Bersayap
Не обязательно быть ангелом, чтобы иметь крылья.
Обо мне и моих удивительных покрасках среди наших уже ходят байки. Народ уже делает ставки, что будет на этот раз. Нет, я не хожу с ядовито-цветной шевелюрой, как сейчас модно. Но.. никогда не угадаешь, что получится. Пытался покраситься в фиолетовый, получился каштановый. В следующий раз думал бог с ним, пусть будет каштановый дальше. Угадаете что получилось? Правильно, насыщенный баклажан. Баклажан со временем выцвел до рыжевато-каштанового. Ну думаю, в этот раз то должно быть норм.. угу, в три часа ночи орал в ванной, что Черный не заказывал! Черный, благо, более менее смылся.
Когда сегодня в очередной раз я принес краску, домашние потирали руки и делали ставки, чо получится... Не угадал никто. Сейчас я похож на психанутого леоперда. Как. КАК, КАРЛ? Мои руки не были настолько кривыми даже в глубоко лохматые годы с первыми покрасками.
И вот теперь я сижу и думаю, не то рискнуть попрощаться с хайром и долбануть уже в черный с горя, не то ходить, гордо изображая модное нонче омбре до зп и попрощаться с хайром уже у мастера.

@темы: фейспалм, жизнь, как она есть, я